Самое классное было в конце - два момента. Первый - конечной точкой моего маршрута на том троллейбусе (а все спутники либо выходили, либо оставались там, со мной никто не пошел) был какой-то парк на окраине - причем не столько даже парк, сколько что-то вроде лесничества или питомника. так вот, под молчаливым прикрытием тамошнего начальства делами там заправлял натуральный ЭНТ. Фангорн. Только не такой огромный и корявый, как в кино - там он был куда посвежее и позеленее, цветом, как куст весенней омелы. Он был очень классный, здорово маскировался в зарослях, а потом из них неожиданно выходил. Он меня встретил и повел в питомник, а там показывал всяких маленьких зверят и молоденькие лесные посадки.
А второе - это когда в некий момент вдруг небо начало темнеть и заволакиваться серостью - похоже на грозовой фронт, идущий со всех сторон, но было ясно, что это не гроза, а нечто более страшное, предвестник какой-то мировой катастрофы. И мне вдруг стало так пронзительно больно вот за эти деревца, и за зверей, и за город в отдалении... я встала в поле, раскинула руки... а вот я не знаю, как описать, что именно я делала - что-то вроде того, что я стала в тот момент таким элементом мира, что покуда он держится - катастрофы не будет. Нужно было ее удержать и остановить. Получилось. Непередаваемое ощущение, на самом деле. После - не облегчение и не усталость, а как будто перерыв в работе - ну, сейчас подлатали вроде бы, но в любой момент... что-то вроде того.
Мне вот интересно, откуда лезут сны такого содержания - ну, что я удерживаю катастрофу - может быть, это сознание так защищается от страха перед возможной катастрофой? Или это часть какой-то внутренней практики сосредоточения?