Понять, как ткутся полотна волшебства и магии - самое плёвое дело ) Пингвины и тюлени, шаманы и даосы.. все давно в курсе.
Для начала вникнуть в неповторимый нерукотворный узор момента, затем вплести туда пару своих нитей. Всего-то.
Услышать гармонию и попасть в тональность. Нащупать нужное слово. Уснуть ровно на 7 минут. Внезапно и емко промолчать. Не переборщить с кардамоном. Вовремя закончить и уйти.
Голос момента. Внутренний камертон с метрономом.
Дело волшебника всегда Малое - проявлено минимальное, лишь дополняющее громадину происходящего до кульминации, до целого, но этим малым трансформирующее всё до неузнаваемости. Воин, играючи перенаправляющий в нужную сторону импульс и движение противника. Мышка в сказке про репку.
Понять, как ткутся полотна волшебства и магии - дело нехитрое, но десятое ) Потому что чем больше вокруг звуков мирового значения, тем сложнее действительно услышать где и каким образом уместно встроиться в эти сложные, перегруженные гармонии. На наш век осталось не так много пауз, даже слабые доли - под завязку всяческим тынцтынц. А это значит, что работа волшебника здесь становится ещё минималистичнее. В основном она заключается просто в качественном хранении тишины. ) В её реализации и пропаганде =)
(Саша Ромашка)