"Суть в следующем - вы отписываетесь в комментариях, а я называю вам три роли, в которых мне было бы интересно вас увидеть.
После этого вы пишете у себя пост о том, как вы видите эти роли, как бы вы их сыграли, и вообще, взялись бы их играть или нет".
(С этого места меня понесло на архетипы, так что - будут архетипы).
1. Крёстная фея. Это попадание в яблочко - я давно мечтаю сыграть могущественного "волшебного помощника" для героя или героини. Лучше для героя - потому что обычно мне интереснее с пацанами, чем с девчонками. Но и для героини тоже можно. И вряд ли я бы помогала на каждом шагу и по требованию; думаю, были бы определённые условия, при которых я могу прийти на помощь. Скорее всего - как я это вижу - я бы могла помогать тогда, когда герой/героиня идёт отважно по своему пути, пишет своей жизнью некий свой сюжет, а не просто стремится к каким-то жизненным благам. Примерно так.
По архетипу - ближе всего Афина, вот такая из меня фея-крёстная.
2. Медведица. Мать лесная. Дикая, первобытная сила земли, родящая, тёплая и заботливая, а если нужно - то грозная и могучая на защите своих владений, чад и подопечных. Как и сама земля, на зиму засыпает, а весной выпускает на свет своих детей. Шаманка зверей. Человек, попавший в сердце её владений, может увидеть её женщиной.
В целом - образ лично для меня, по факту, не столько близкий, сколько интересный; то, что прикольно было бы при случае попробовать вытащить и реализовать.
По архетипу - скорее всего, Гера и немножечко Деметры.
3. Гестия. А вот Гестия мне как-то совсем не близка. Привязанная к месту старая дева, хранительница очага, замкнутая и погружённая в себя, ограниченная домом. Не только неблизко, но и практически неинтересно. Во мне слишком много страсти, жажды жизни, большого мира, тысяч дорог, людей, судеб... Мне интересны деятельные и чувственные персонажи, а этот типаж слишком ограничен и в действиях, и в страсти. При попытке сыграть Гестию (или нечто в этом архетипе) я бы, наверное, подзорвалась, как паровой котёл. :-) Бросила бы всё и куда-нибудь побежала.
Есть, впрочем, в Гестии аспект, мне близкий и необходимый. Это - внутренний огонь и целостность, мудрость, самостоятельность. Он отлично дополняет всё остальное моё, но его недостаточно для того, чтобы выстроить образ только лишь на нём, отбросив остальное гестийское.
В общем, такую роль я бы взялась играть только в качестве мастерского персонажа, если больше некому, а сильно нужно что-то вроде мудрой тётушки-психоотстойника.
Три роли от