Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Categories:

Технотроника на играх (магия и "высокие технологии" - техническими средствами)

На играх становится всё больше технических устройств, при помощи которых воплощается магия, фантастические "высокие технологии", сложный атмосферный антураж. На "Зилантконе" в этом году будет ряд семинаров, посвящённых этой теме. Ведущий этой секции - Андрей Богачёв, многим известный как Фауст. Не проходите мимо!

Оригинал взят у fau74 в Зиланткон. Ideas welcome.

Кто-то уже знает, кто-то узнает сейчас - в этом году на Зилантконе в рамках площадки "Ролевые игры. Теория и практика" будет секция по технотронике, которую поведу я.

Суть в том, что у нас на играх полно вещей, которые уже сложно моделировать карточками, договоренностями, метанием шишками и прочими инструментами 90х.

Есть магия. Там полно того, о чем или все заранее договариваются, или выясняют на месте (о, это страшное слово стоп-тайм...). Да, битва магов по схеме "кто кого передавит лбом" или "у кого больше строчек заполнено в книге" бывает прикольна, но как-то уже хочется нормальной магии. Без споров "правильно ли ведьмак выполнил Знак" и "заметил ли колдуна магический кристалл". Реакция мира должна быть реакцией мира, без переводчика с рацией на поясе.

Есть хайтех. Там кибернетика, электроника, искины всякие. Их взламывают. Что характерно, не тараном. Там есть носители информации, которые раскиданы по сюжету частями - и хочется, чтобы на ключ-карте нельзя было подсмотреть, от какого она замка, а кусочек файла не докладывал всем желающим, сколько их там еще.

Есть чисто бытовые вещи - которые вплетаются в игру сложнее, чем в жизнь. От ретранслятора до "Голоса Пустошей" немалый путь, и лишь отчасти он состоит из собранного из чего нашлось передатчика. Телефонный аппарат в Смольном подразумевает шнуровую станцию где-то на полигоне - и на этой станции безотрывно сидит Барышня, чтобы три раза за всю игру посодействовать делу революции. Только спец знает, чего стоило сделать в стакане из жердёвых конвертов акустику готического собора. Ну и так далее.

Все вот это я пытаюсь собрать в одну "техносекцию". Кто-то о чем-то может рассказать. Кто-то что-то может показать. Кто-то что-то может дать попробовать. Кто-то может рассказать, как оно пробовалось в полях под снегом и дождем. И все могут обсудить, что тут куда и кого зачем.

Акцент: мне это интересно, но для себя любимого я могу сесть в гугель или съездить в гости к мастерам. Мне интересно сделать так, чтоб интересно было многим. Мне интересен системный сверхэффект. А для этого нужны те, кто будут рассказывать, показывать, давать пробовать или обсуждать результаты пробования, рассказывания и показывания. Или делать что-то еще, что мне не пришло в голову. Видеомост какой-нибудь, дроиды по этажам бегающие...

Есть желающие?
-------------------------------------------------

Пишите Фаусту!
Перепост очень приветствуется.
Tags: вести с полей, методическое, практика игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments