Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Вернулась с "Тропы"

Пыталась написать что-нибудь ещё вчера, но была совершенно не в состоянии. Приехала ещё утром, но сразу залезла спать, потому что в первую ночь на полигоне спала мало, а во вторую не ложилась вовсе. Не то, что бы было некогда, а просто не спалось. И погода была чудесная - даже по ночам было тепло и светло, лес был просто залит яркой луной, можно было ходить без фонарика. Физически довольно сильно умоталась. Вечером продрала глаза, поняла, что я никакущая зомби, покоматозила и снова свалилась отсыпаться, так что только прихожу в сознание.

Я очень довольна, что съездила. Поигралось мне хорошо, поставленные на игру задачи (и те, которые свои, и те, что от мастеров) я выполнила, немножко тряхнула стариной, расчехлила гитару, которую не доставала с минувшего "Зиланта"... правда, с концертами не отжигала, тихо помурлыкала у костерка. Кучу песен перезабыла, надо вспоминать. Встретила несколько добрых старых знакомых, в том числе и старых перекрёсточников Шрама и Спайдера. Познакомилась также с новыми хорошими людьми. Здорово.

Сама игра была интересной, но очень неровной; были вещи, сделанные очень здорово, были и косяки, я постараюсь написать про это подробнее, поэтому не вдаюсь здесь в детали и описания. Я рада, что поехала, хотя сомневалась, учитывая, как меня внезапно подорвали. В результате хотя бы одна игра за сезон у меня есть, и игра добрая.

А ещё прихожу к выводу, что таки надо наконец купить себе складное походное кресло. Если кто-то меня спросит, а чего я раньше не сподобилась, то я напомню, что машины у меня нет и всё необходимое приходится таскать на себе. Я чаще езжу в лес одна, без Пашки, чем с Пашкой, и приходится, как обычно, таскать всю снарягу самой; обычно при таких раскладах всё лишнее вылетает. Но, похоже, оно перестало быть лишним.

Из-за боли в суставах мне теперь проблематично сидеть какое-то ощутимое время на ровной земле или на тоненьких брёвнышках; лежать на жёсткой земле - тоже плохо, всё ломит. Играть на гитаре и петь, сидя на уровне земли, я тоже не могу дольше 5-10 минут. А удобные хорошие чурбачки есть не везде, и их не всегда хватает на всех. И получается, я просто не могу нормально отдохнуть и провожу время, в основном, на ногах. И это в итоге тоже больно. :-) В этот раз на вторую ночь мне повезло 2-3 часа посидеть в чужом кресле у костра, и когда я, наконец, встала - я поняла, что живая и хочу играть дальше, хотя к этому костру я приползла уже совершенно никакая, с намерением выйти из игры и упасть в палатку. И я с удивлением осознала, что всё дело только в том, что я удобно посидела и нормально отдохнула! Так что фиг с ним, пусть рюкзак потяжелеет на пару кило (или сколько там весит кресло), но, похоже, оно того стоит - чтоб удобное сиденье было хотя бы на собственной стоянке.
Кажется, пора принять как данность, что я уже не могу носить такой тяжёлый рюкзак, столько бродить и бегать, не спать и не есть, как раньше. Я всё по привычке ориентируюсь на свои 25-30 лет. :-) И реально необходимо не только нагружаться, но и нормально отдыхать, иначе становится только хуже и я всё равно не могу играть в полную силу чисто по причине физической усталости - наваливается апатия, сонливость, и толку всё равно фиг. Зато эффект от отдыха стал очень заметен.
Конечно, самое правильное - это набраться сил и воли, починить организм и прийти в более боевую форму, это вполне реально, но всё равно в один момент оно не получится.

В свете всего этого (да и в принципе) надо менять снарягу - рюкзаку и пенке уже за полтора десятка лет, спальнику - десяток, палатке чуть больше и она уже изрядно потрёпанная, да и фасончик пора бы сменить - заползать в узкий низенький одноместный "гробик" мне сейчас уже не так легко и приятно, как раньше, да и внутри крутиться (и особенно переодеваться) тоже уже как-то сложновато.
Пенка - такая штука, что ей вообще ничего не делается, если не резать и не жечь, однако необходимо уже искать что-то примерно столь же компактное, но помягче (варианты существуют).
Рюкзачина мой 120-литровый - какой-то вечный и неубиваемый сам по себе, но на нём износилась пластиковая фурнитура, а заменить её трудно - всё пришито таким образом, что для замены некоторой значимой фурнитуры надо отпарывать дофига крепко пришитых по всей своей длине ремней, которые потом не очень понятно, как обратно пришивать... В общем, к следующему сезону хорошо бы обновиться, если получится.
Tags: Перекресток, вести с полей, комиссарские потроха, польза