Во вторник вечером у кошки вздуло живот и поднялась температура. В отличие от нас, у кошек такое состояние, как я быстренько узнала, может очень быстро стать опасным для жизни. Самое главное, что не очень понятно, с какого бодуна такое приключилось - сутки перед этим кошка кормилась вареной печёнкой и творогом с простоквашей и яйцом. То ли жара сыграла... Впрочем, утром в понедельник тётя-доктор сказала, что у неё слегка повышена температурка и есть немножко газов в животе, но списала это на стресс при перевозке. Так что фиг теперь разберёт, отчего кошка вдруг выдала такое на еду, с которой раньше у неё не было никаких проблем.
Ну вот, а время уже полночь, что делать - непонятно, интернеты пишут, что к доктору. Кошка в полном недоумении, хотя пузо не болит и она спокойно даёт его гладить и массировать, да и пожрать просит. Но у неё вялость и слабость, а пузо увеличивается. Что делать, связалась по инету со знакомым ветеринаром. Потом вливала кошке в пасть воду с активированным углём, обижала градусником и колола ей но-шпу в окорочок. Но-шпы у нас в доме обычно не водится, мы её не используем, так что Пахому пришлось топать среди ночи в аптеку. Леся сказала, что если к утру не отпустит, то стопудово быстро к доктору. Но минут 10 спустя после укола из сортира раздался долгожданный звук! Судя по цвету продукта, виновата была именно не переваренная нормально печёнка.
А потом кошка лежит такая на полу, вся жалестная и слабая, у неё температурка прошла, а Пушистик пришла и вылизала её несчастную попу - и место, куда я укол делала на лапе. И рядом легла, маму жалеть. И Улиточка тоже жалел и вылизывал.
Что меня удивило - это безропотность, с которой кошка воспринимала все эти процидурки. Ну то есть, не то, что бы совсем не возражала, но без истерик и драк. Я её в простынку запелёнывала, чтоб только морда торчала и нужное место.
Утром (это было вчера), по рекомендациям, я посадила кошку на голод, водичку и Маалокс. Щупаю ей пузо - а там прощупываются кое-где такие явные твёрдые комья. И киса такая вяленькая, даже есть почти не просит. Но пока она не просрётся окончательно, я ж не могу быть за неё спокойна! Зато к ней вернулась тяга к людскому обществу - она что-то давно ласкаться не приходила, а тут и на диван залезла, и гладилась-гладилась вся. Жалелась.
Минувшей ночью киса совершила пару попыток стырить у Пахома колбасу. "Выздоравливает!" - подумали мы. Сегодня с утра я стала давать ей варёное куриное филе по чуть-чуть. И вот, к вечеру, свершилось! Два могучих зиккурата, в материале которых были опознаны те самые пробки из пузяки. И кошечка повеселела. Можно выдохнуть и поделиться с вами. :-) Такая, блин, эпопея. Мы понервничали. Сейчас уже вроде всё хорошо. Только кошку кормить боюсь, потому что фиг знает, с чего её заперло-то.
Да, насчёт клизмы - без неё, слава богу, покуда обошлось.