Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Когда я не хочу что-то делать

Когда я не хочу что-то делать - неважно, работа это или не работа, но то, что в данный момент жрёт мой ресурс - у меня начинается такая цыганочка с выносом!
Блуждающие боли в суставах. Тошнота. Убийственная сонливость. Головная боль. Скачки давления, вверх или вниз. Головокружение. Боли в желудке и в поджелудочной. Всё в одном флаконе, вполне настоящее и на полном серьёзе. Преодолеть и пересилить можно, но не всегда. А сил впоследствии не прибавляется.

Стоит отменить (или перенести) то дело, от которого меня так плющит - и сразу куда всё девается! Исчезает сонливость, пропадают боли, возникает откуда-то прилив сил (относительный, но хоть что-то). Сразу ручки чешутся сделать что-то полезное (и, как правило, даже делают).

Вот что мне с этим делать? Мозг и чувство долга говорят, что надо брать себя в руки и делать то, что запланировал и считаешь нужным. Организм протестует и превращается в говно. И я никак не могу понять - то ли я где-то свернула не туда, неправильно живу, все мои дела не те, и это моё внутреннее "я" таким образом показывает мне, что надо что-то менять? Но с точки зрения нормального человека все вот эти дела, от которых тошнит - это нормальные человеческие дела, жизнь, повседневность, работа, деньги, репутация и всё такое. То есть, вроде - рассудочно - всё правильно... Но то, что мне говорит делать рассудок, меня размазывает.
Или в самом деле я разленилась, разложилась и распустилась, похерила внутреннюю дисциплину и в самом деле превратилась в чё попало?
Или это дела чисто медицинские и чинить надо по этой линии, а не ебать себе мозги? Или всё вместе?
Да, и постоянное чувство вины, что я не справляюсь, я слабая, ненадёжная, негодная, я всё проебала, жизнь кончается и всё такое.
Непонятно, в общем, куда двигаться и что делать...

Вот сегодня мне надо всего-то - погладить красивое платьишко, дописать презентационный текст и вылезти со всем этим на 5 минут на сцену, а мне так не хочется, просто пиздец! А казалось бы - ведь ничего же сложного, фигня вопрос... По идее, должно быть только приятно... А я даже платьишко погладить никак не могу себя заставить. И когда я представляю себе, что пошлю всё это нафиг, мне на этот миг делается гораздо лучше.

Пойду, попробую таки погладить. Зря я, что ли, возилась тут со стиркой, обшиванием тесьмой и всё такое...
Tags: комиссарские потроха
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Recent Posts from This Journal