Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Цели Школы Игрока

Продолжаю пеарить хорошее дело.

Оригинал взят у antiphoton в Цели Школы Игрока

Всем привет, меня зовут Ван, я живу в Питере, и я наркоман вместе с другими людьми занимаюсь там Школой Игрока.
Лота попросила меня озвучить кое-какие мысли том, какие возможности я вижу у ШИ, как института совершенствования навыков игры - с удовольствием это сделаю.

На всякий случай поясню вкратце, зачем по моему мнению вся это движуха вообще нужна. Попросту говоря, я считаю, что виртуозно исполняя роль, игрок доставляет удовольствие себе и другим, обогащает сюжет игры, на ходу создавая новые интересные возможности для развития игрового процесса. 
Итак, чем, как мне кажется, владеет хороший игрок: 
1. Раскрепощенность. Игрок не скован традиционными условностями. Для него не стремно ползать на коленях, если он играет унижение, плакать, если его персонаж в горе, паниковать и вести себя как размазня, если страшно. Он убедителен для других, поскольку убедителен сам для себя.
2. Навыки актерской игры: произношение, интонации, позы, жесты, мимика и т.п. - все то, что помогает персонажу быть убедительным и выразительным, привлекает внимание.
3. Функциональные особенности поведения персонажа. Лидер государства не терпит, когда его перебивают; с темным лордом можно разговаривать, только стоя на коленях; отважный крестоносец, не колеблясь, шагнет навстречу смерти. Набор избитых, но ярких и совершенно необходимых нашему сознанию стереотипов отличает каждого персонажа (а глубоким и многогранным его может сделать одно или два столь же ярких отступления от шаблона).
4. Чуткость к игре партнера. Часто бывает так, что любые робкие попытки игрока проявить своего персонажа натыкаются на безразличие: ситуация "замазывается", либо вообще проходит мимо участников процесса. Хороший игрок способен уловить посыл партнера по игре, развить его, превратить в конфликт.
5. Способность "накрутить самого себя". Действие порождает чувство, а чувство - действие. Часто бывает, что достигнув какой-то точки в игре, мы перестаем думать, что делать дальше, действуем по наитию, и все выходит мега-круто. Собственно, это одна из вещей, для чего лично я играю.
Школа Игрока может развивать некоторые из этих способностей поэлементно, может в комплексе. Как и с любыми упражнениями - максимально простые, элементарные действия эффективны на начальном этапе, а сложные и многонаправленные - на высоком уровне.
Tags: вести с полей, практика игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments