Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Ещё одна школа игрока - в Питере

Оригинал взят у mihailrain в ШКОЛА ИГРОКА – RELOAD 2012

ШКОЛА ИГРОКА – RELOAD 2012

Школа Игрока в дополненном составе и новом формате продолжает свою работу в СПБ. Подробности обязательно воспоследуют. Вкратце:
1) Школа стартует уже 10.11.2012 в субботу в Клубе и Пабе «Край Света» в 12:00
2) Движуха обещает быть интересной и полезной.
3) Приглашаем ВСЕХ кто ездит, делает и как бы то ни было еще учувствует в Ролевых Играх. Потому что в разных форматах и у разных ведущих можно найти то, что будет полезно и интересно именно тебе.
4) У Школы будет несколько ведущих, каждый со своим подходом. Ведущие будут работать в разное время, так что каждый посетитель ШИ сможет выбрать, что ему больше по душе. График занятий и место проведения будет уточняться.
5) Первое занятие ведут Рэйн и Ван. Во первых, так получилось, во вторых, скорее всего на первом занятии будут преимущественно те, кто знает, что такое ШИ, а им как начинающим ведущим со своим видением этого процесса быть первыми будет правильнее и проще.
Страница Школы вконтакте

    Что такое Школа Игрока    



Есть много ответов на этот вопрос. В целом это мероприятие, на котором учат играть так, чтобы остальные поверили, что ты играешь конкретного заданного персонажа. То есть это с одной стороны актерское мастерство. Играть так, что бы твоя игра была вполне характерной, чувствовался бы образ и т.п. В Школе Игрока учатся тому, как в эту роль надо быстро входить из практически любой ситуации. Как вводить в игру других игроков и в целом развивать какие-то сюжеты. То есть нечто среднее между театральным тренингом и курсами на тему «как красиво выиграть игру». Одновременно развиваются и прокачиваются коммуникационные навыки, умение находить общие точки соприкосновения с партером, подстраиваться под кого-то или наоборот присоединять к своим поступкам и решениям. За многие годы, что существовали ШИ, были более театральные подходы и более ролевые, одно оставалось неизменным, это всегда отличное настроение и море позитива и возможность перемерять множество ролей и ситуаций. Главное и мы про это не раз скажем. Школа Игрока – это не мастер класс от гуру, это место где люди учат друг друга и учатся друг у друга.

Что будем делать мы - Рэйн и Ван

Есть мнение, не требующее особых доказательств, что игра - это один из лучших способов получить новые, полезные навыки. Мы это мнение разделяем. Лучше всего игры развивают то, что связано с общением и способностью находить решения в сложных ситуациях. Достоверность отыгрыша и его драматичность, так же важны, однако 10.11.12 и в следующих наших блоках мы бы хотели поговорить о другом (тем более что в плане театра мы не самые большие специалисты).
Занятия будут состоять из трех больших блоков.
Первый будет посвящен «Зоне Комфорта», а именно - затронем такие темы, как:
  • Что это такое и стоит ли ее покидать.
  • Причины для выхода.
  • Упражнения и примеры.
  • Зона комфорта IRL и на РИ.
  • Причины и способы, что бы в ней остаться.

Второй блок это работа с конкретной ситуацией. Ситуаций при всем их бесконечном многообразии не так уж много. Например, защитить кого-то, или отстоять «чужие» интересы. Или попросить что то «для себя», например великий артефакт, или прибавку к зарплате. В каждой ситуации есть множество способов повести себя "активно" - знакомиться, разбираться, убеждать, требовать, продавать, отнимать, принуждать, помогать и т.д. - главное, не сидеть сложа руки, уныло смирившись с происходящим. На игре даже равнодушие должно быть демонстративным, а пассивность - вызывающей! В жизни все сложнее, но не намного.

Третий блок - архетипический отыгрыш. Император не терпит, когда его перебивают; с темным лордом можно разговаривать, только стоя на коленях; отважный крестоносец, не колеблясь, шагнет навстречу смерти. Набор избитых, но ярких и совершенно необходимых нашему сознанию стереотипов отличает каждого персонажа (а глубоким и многогранным его может сделать одно или два столь же ярких отступления от шаблона). Возвращаясь к предыдущему блоку - в конкретной ситуации каждый типичный персонаж может повести себя несколькими способами, и логика каждого из них должна ясно прослеживаться.

Примерный список того, что бы нам было интересно



Tags: вести с полей, практика игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments