Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Место под квартирник в Питере, срочно

Оригинал взят у alonso_kexano в Внизапносте пост

Друзья, московский квартирник у меня сегодня, а с питерским организатор внезапно меня подставила, и по этой причине я нахожусь в легкой панике. Если вкратце, то две недели она мне рассказывала, что все ок, приезжайте, а сегодня я получила сообщение о том, что в эту пятницу у них будет модный диджей.

Ищутся дополнительные варианты. Ежели кто готов предоставить под чтение стихов свою квартиру (гараж, сарай, варианты приветствуются:)), то будет круто.

Нет, не то чтобы я прям плакала и расстраивалась - я вообще не уверена, что я прям хочу в Питер, поскольку в этом случае от меня в Киев приедут одни уши и феньки - но как бы думалось и планировалось, ага.
------------------------------------------------------------

Кто хочет послушать хорошего поэта - отреагируйте, пожалуйста!
В оригинальный пост, естественно, поэтому комменты выключаю.
Tags: вести с полей
Subscribe

  • Какое урожайное ныне Рождество

    …И город как пещера в Бет-Лехем, и мы как тени, - так сказал Сократ. Ну, что сидишь, богема из богем, унылый виноградарь-ретроград? Цари и маги в…

  • Ещё трое...

    Трое лучших спецагентов экипированы по полной. Важная миссия. Умные гаджеты. Плутоний в боксе. Стволы. Провизия. Эта троица стоит лучшей…

  • С Рождеством всех, кто празднует сегодня!

    Наискосок по медленной воде, в которой небо медленное тает, плывёт беззвучно лодочка пустая к рождественской мерцающей звезде. Вода темна, от…

Comments for this post were disabled by the author