Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Способы введения информация в игру

Тут коллега спрашивает: http://koshkasofia.livejournal.com/161597.html
Думаю присоединиться к вопросу.
То, что названо - вещи известные, мне вот интересно, не всплывёт ли что-то неочевидное по ходу дела.

Вот что собралось из оригинального поста и комментов (подробнее - в оригинальном посте):

София:
1. карточки слухов, которые игроки получают со старта, как болезни на некоторых играх.
2. доска объявлений с правим писать на ней только мастерам-игротехам, а рядом - доска для игроков. Или не разделять их - тоже вариант.
3. мастерские персонажи, бродящие по полигону - нищие, барды, художники (эти еще и фотографировать могут, не выходя из образа, кстати). Отдельная тема - дети или играющие детей. Им мало веры, зато очень неожиданная информация может сыграть.
4. мастерский стационарный персонаж, сидящий в определенном месте - гадалки, пьяница в трактире, сам трактирщик, официантки в кафе, оракул, в конце концов.
5. Превратить поиск информации и передачу её частью квеста для особо бодрых игроков. Со старта такой игрок имеет минимум начитки, зато знает, у кого можно начать спрашивать. И дальше пусть раскручивает клубок, завлекая других игроков.
6. Некоторую метафизическую муть информационного характера можно сообщать в виде видений, снов или предсказаний.
7. Письма - от виртуальных персонажей, написанные недавно, или старые письма, каким-то образом обретенные персонажем.
8. Закидывать в предметы-игровые ценности листики с информацией, части карт, на пример. В какую-то книгу поместить то же письмо, в шкатулки, кошельки.
9. Можно использовать библиотеки, газеты, салонные журналы, случайные записки, оставленные в кабаке-любой другой локации - в общем, любое место, где работают с печатным словом.

Из комментов:

- Упустила вариант форумов, жж и прочей социальщины. Доступно даже на полигоне через мобильники.

- а мне кажется еще красивым был бы такой вариант
Скорее всего мастера имеют номера телефонов игроков. И вдруг на чей нибудь(случайный или выбранный) мобильник игрока приходит смска с незнакомого номера...

- Можно еще не только маперам, но и просто персонажам оставлять какую-нибудь часть инфы. Например, нищий у кабака плетет какие-нибудь слухи, или там старик какой-нибудь шляется от костра к костру и травит байки.

- Я бы назвал "мастерских проводников информации"... ИГРАЮЩИЙ, не спец. мастерский, персонаж, но такой, что через него в любой момент может быть вброшена мастерская инф. Таких персонажей может быть довольно много, в отличие от чисто мастерских, т.к. основную часть времени они могут просто играть.

- В зависимости от типа отыгрываемой реальности - в ткани игры может быть немало текстов, которые якобы не несут никакой информации, хотя на самом деле несут. Например - правила карточной игры, детская считалка, популярная песенка и т.п.

- Еще у меня была идея сделать на полигоне радио, на котором диджей мог бы ставить музыку (и просто так, и со значением), читать новости, делать объявления и все такое прочее. Технически, при нынешнем уровне игр, это вполне реализуемо.
Tags: методическое, практика игры
Subscribe

  • Ужасы о компрессионных чулках и инженерном саботаже

    Достаточно кликбейтно получилось? Расскажу отдельный удивительный момент из моей текущей пациентской практики. Текст содержит не особо эстетичные…

  • Продолжение медицинских хроник

    Приходится заставлять себя писать про это всё, потому что мало в этом всём приятного, на самом деле, да я в целом-то не любитель светить в сетях…

  • Околомедицинские сводки

    На завтра у меня назначено удалять лишнюю ерунду по женским делам. Первая порция. Потом будем готовиться ко второй, где пока не всё понятно, что и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments