Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо) (kat_bilbo) wrote,
Екатерина Ливанова (Кэт Бильбо)
kat_bilbo

Category:

Редкое удовольствие

С грустью осознаю, что стала очень мало ездить на игры. Непростительно мало для практикующего мастера. Последние годы получается хорошо если одна игра в сезон - а то и не одной, как в 2011-м. Плохо, очень плохо.
Причины, в основном, касаются здоровья - стало нельзя мёрзнуть, активно и шустро двигаться, носить тяжёлое, да что там - элементарно бегать сейчас не могу, только ходить и не очень быстро.
Тотальный провал в финансах (и дефицит, и долги) тоже сильно ограничил - так пропустила ряд интересных проектов поблизости от себя, на которые не смогла выкроить даже тех по российским меркам скромных денег, которые требовались.
Плюс поняла, что то ли от возраста, то ли от нервного истощения и депры, то ли от прочего здоровья, то ли от уменьшения практики, то ли от всего сразу - стало труднее входить в игру, вживаться, проживать другую жизнь. Организм и психика воспринимают это как дополнительную нагрузку и начинают протестовать. То есть, нужны ОЧЕНЬ большое желание и мощная мотивация, чтобы внутренние нервные ресурсы на игру таки нашлись.

И ещё пара наблюдений, окончательно пойманных и зафиксированных после "Системника", хотя созревало оно, конечно, давно уже.

1. Стало не особо интересно играть без молодых (или новичков), которым надо помогать, которых можно поддерживать и двигать - и "об которых" можно играть, строить свою игру, свои чувства и эмоции. Ну то есть и без молодых можно, но с ними интереснее. Отчасти это от того, что многое уже пережито и переиграно, отчасти - я думаю, возрасное и поколенческое, чисто биологическое, этологическое. Природа требует своего.

2. Стало значительно труднее вообще поиграть - то есть, найти себе задачу, загадку, тайну, ситуацию, которая заставила бы понять что-то новое и совершить что-то небывалое, прыгнуть через себя. Когда едешь на игру, уже заранее, в ходе подготовки, в общих чертах поняв, в чём основная интрига и как это всё будет сделано - проще сразу пойти в мастерские персонажи, чем механически отрабатывать роль, когда тебе в сущности всё понятно. Театральный, атмосферный момент отыгрыша роли от такого перехода никак не страдает, а осмысленности прибавляется.
Но всё же хочется и для себя трудной и интересной, экзистенциально напряжённой игры, и тут уже приходится очень хорошо искать и выбирать игру под себя.

Очень надеюсь, что положение с частотой игры удастся выправить и чаще выбираться поиграть.
Tags: комиссарские потроха, мыслишки, практика игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments