?

Log in

No account? Create an account
Очередная рабочая тетрадка
Декабрь 7, 2011
06:13 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Про политику
Писать длинных простыней сейчас не хочу. Во многом согласна с моими знакомыми, авторами вот этих постов:

Джониэль: http://jonyel.livejournal.com/251790.html
Нуси: http://nuci.livejournal.com/168908.html

Да, ЕР, кроме всего остального - наглые мошенники, и заслуживают того, чтобы быть натыканными мордой в дерьмо и потеснёнными в Думе, чтоб не расслаблялись.

Но при всём при этом я лично не вижу ни одной силы, которая сейчас могла бы обоснованно претендовать на то, чтобы сменить у руля ЕР. При том, что все недостатки ЕР, её стиля и руководства я прекрасно осознаю, и от многого тошнит. Но от остальных тошнит ещё больше. Так что за неимением гербовой имеем дворника. А не нравится - вперёд: пока что не происходит, с моей точки зрения, ничего, что нельзя было бы исправлять в рабочем порядке без кровавой каши. Создавайте свои организации, делайте людям реальное добро, зарабатывайте реальный рейтинг, и тогда карты будут в руки. Возможности для этого в данный момент есть.

Дискутировать не хочу. Не вижу смысла. У меня объёмная френдлента, я читаю другие ресурсы, общаюсь с более или менее сведущими людьми, у меня немало информации. В мой мозг насыпаны целые кучи обоснованных, эмоциональных, заказных, справедливых, лживых, передёрнутых и подтасованных, глупых и мудрых, самых разных доводов с самых разных сторон и точек зрения. Так что мало у кого есть шансы сообщить мне что-то, чего я ещё не слышала.

А моя личная политическая мечта - для начала увидеть хотя бы сайт (газету, журнал) политической силы или организации, где вместо воплей, пиздежа и лозунгов был бы длинный (и правдивый, проверяемый!) список того, что они сделали уже реального, заметного, практического полезного чисто по жизни, а не в политике - кого и что спасли, чьи права реально защитили, что построили, что разработали и запустили (и каковы результаты), какие создали работающие структуры, сколько реальных людей, судеб, учреждений и заведений говорят им настоящее человеческое "спасибо" и за что.
А рядом - честный и достоверный список неудач и просчётов, показывающий, что эти люди честны, критичны и не скрывают своих проёбов.
А рядом - честный и достоверный список тех ошибок, что были реально исправлены.
Может, я что-то пропустила? Может, такое где-нибудь есть?

--------------------
Оффтоп, к случаю:
Кстати, рекомендуя почитать "Сделано у нас", Нуси совершенно прав. Развеивает морок беспросветного кошмара. Вообще-то оригинальный ресурс, с которого идут перепосты в ЖЖ, называется http://sdelanounas.ru
Это не заказуха - это всего лишь агрегатор новостей с различных ресурсов о том, что у нас есть хорошего, кроме плохого, собираемых юзерами-энтузиастами. Ресурс, о котором я сама давно мечтала, чтоб такой был.

--------------------

И тем не менее, дорогие друзья, идущие на митинги! Я прекрасно понимаю ваши чувства и уважаю вашу позицию и ваш порыв. Поэтому - вот полезное для тех, кто идёт активно выражать гражданскую позицию:

1. http://altsarev.livejournal.com/417504.html (немного советов от адвоката)
2. http://users.livejournal.com/_falkon_/514483.html (правовые советы участникам митингов + пакет документов для суда)
3. http://rhunwolf.livejournal.com/405972.html (как посетить митинг безопасно и не нарушить закон?)

Берегите себя и не переходите грань между протестом и истерией!

Tags: ,

(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:arthin
Date:Декабрь 7, 2011 05:17 pm
(Link)
Кать, ты не находишь, что ты предлагаешь замкнутый круг? Протест против ЕР связан с тем, что в России надо очень исхитриться, чтобы реализовать чего-нибудь реальное...
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Декабрь 7, 2011 05:29 pm
(Link)
Это не так. Можно делать реальное, и ещё как, и я знаю людей и организации, которые это делают. В тех условиях, которые есть. А не ждут, что им сначала создадут какие-то особенные.
Так что, извини, мимо. И, естественно, ничего свежего и неожиданного.
[User Picture]
From:arthin
Date:Декабрь 7, 2011 05:40 pm
(Link)
Не вопрос, те, кто делают, круты. У меня не получилось. Много еще у кого не получилось.
Итог: в тех областях, где работал я, уровень российских инноваций соответствует примерно Новой Зеландии. Тебе это о чем-нибудь говорит?
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Декабрь 7, 2011 05:48 pm
(Link)
Абсолютно ни о чём. Я не знаю, какую именно область работы ты имеешь в виду и каков уровень инноваций на эту тему в Новой Зеландии.

То же, что у кого-то получилось, а у кого-то нет, говорит лично мне лишь о том, что вторые что-то делали не так, или не там, или невовремя - и т.п. Из этого для меня следует лишь одно: значит, нужно учесть ошибки, возможно, у кого-то другого поучиться, и продолжать. Или сменить сферу деятельности - может быть, она оказалась неподходящей, и на другом поприще успехов будет больше.
[User Picture]
From:aywen
Date:Декабрь 7, 2011 06:01 pm
(Link)
Кать, если засунуть людей в болото, у некоторых получится выбраться, у некоторых нет. Ну может те, кто не сумели, мало физподготовкой занимались, сами виноваты, конечно. Но вообще-то лучше бы людям ходить по суше.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Декабрь 7, 2011 06:53 pm
(Link)
Конечно, по суше лучше. Но если болото уже есть - то даже для того, чтобы его осушить, из него сперва нужно выбраться, приложив для этого усилия в тех условиях, какие есть.
[User Picture]
From:arthin
Date:Декабрь 7, 2011 09:39 pm
(Link)
Области, как раз, разные. Системное программирование. Авиация. Ионная оптика. Разработка встроенных контроллеров. Разброс достаточный, чтобы считать тенденцией: везде Россия по актуальным инновациям находится где-то в самом хвосте того, что считается развитыми странами, возле Новой Зеландии.
NZ, если ты не в курсе, страна населением меньше Питера с пригородами, с никакими природными ресурсами, фактически поколение как с чисто сельскохозяйственной, и за любым достижением цивилизации оттуда семь верст киселя хлебать.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Декабрь 8, 2011 12:37 pm
(Link)
Не знаю, не могу сравнивать, нет данных.
Если почитать то же "сделаноунас", такого впечатления не создаётся, но, возможно, это на мой не особо компетентный взгляд.

Кстати, не в порядке аргумента к чему-то, а по приколу чисто к слову, тут сегодня в ленту упало:

"В очередной рейтинге Transparency International 2011 года Россия снова в числе самых коррумпированных стран мира. Рядом с Папуа-Новой Гвинеей и Таджикистаном. Эксперты: "такой высокий уровень коррупции, как в России, необычен для стран с довольно высоким, как в России, уровнем ВВП на душу населения". При этом, что любопытно, несмотря на заявленную борьбу с коррупцией за последние годы ее уровень в России только вырос. То есть слова красивые, дела незаметны.

А самой некоррумпированной страной признана Новая Зеландия."
[User Picture]
From:gellada
Date:Декабрь 7, 2011 05:24 pm
(Link)
Ну да, ну да, альтернативы не видно.
[User Picture]
From:emris_kaz
Date:Декабрь 7, 2011 05:30 pm
(Link)
Знаешь меня бы полностью устроили реальные результаты этих выборов.
ЕДРО побеждает, но вынужденно договариваться с другими.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Декабрь 7, 2011 05:36 pm
(Link)
Согласна.
[User Picture]
From:ch_olga
Date:Декабрь 7, 2011 05:41 pm
(Link)
Да, тут согласна - честный проигрыш ЕдРо был бы стратегически выигрышнее фальшивой победы.
[User Picture]
From:emris_kaz
Date:Декабрь 7, 2011 05:48 pm
(Link)
Да в том то и дело, что по меркам всей Европы у них был бы честный выигрыш. Партия с самой большой фракцией в парламенте и солидным результатом в 35 процентов. А вместо этого мы имеем морально нелегитимную власть.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Декабрь 7, 2011 05:49 pm
(Link)
Стопудов.
[User Picture]
From:limper
Date:Декабрь 7, 2011 05:53 pm
(Link)
есть такой момент, ЕР специально создает такие условия, чтобы способная их заменить сила в нашем обществе не возникла

помогать людям - на здоровье, но лишь до того момента, пока это не затрагивает интересов стоящих у власти

ну и настолько не уважать свой народ, чтобы так нагло их обманывать (или покрывать тех, кто обманывал, не так важно) - это плохо даже не столько с точки зрения результатов выборов, сколько с точки зрения доверия к ним вообще по всем вопросам
слишком явен был обман
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Декабрь 7, 2011 06:55 pm
(Link)
По второму пункту согласна, по первому - уверена, что работать в эту сторону возможно и необходимо.
[User Picture]
From:mascotik
Date:Декабрь 7, 2011 07:37 pm
(Link)
Суть не в том, что одни - гады, а другие - не гады. Суть в том, понимают ли конкретные гады, что если они будут вконец борзеть, то через пять лет их выгонят взашей, или знают, что все, их власть незыблема, можно делать что угодно.
Хорошие люди могут могут быть порядочными без внешнего контроля; не очень хорошим - требуется угроза расплаты.
Т.е. борьба не "за" и не "против" каких-то сил; а борьба за само наличие регулятора.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Декабрь 7, 2011 08:46 pm
(Link)
Подпишусь под каждым словом.
Оно, собственно, не противоречит сказанному мной.
Я не против митингов и выражения отношения к происходящему. Перевыборы - тоже было бы некисло, всё равно у ЕР будет достаточно голосов, а страх почуют. А вот призывы к революции и смене власти нахожу крайне безответственными.
[User Picture]
From:rawen
Date:Декабрь 8, 2011 05:33 am
(Link)
+1. Я думаю точно так же. Как бы еще до товарища довести эту мысль
[User Picture]
From:jonyel
Date:Декабрь 8, 2011 05:34 am
(Link)
ну хвала Богам :) хорошо таки, что я вылезла с постом. как то видно стало людей, что нормально мыслят и не повелись... и прямо уверенности и позитива прибавилось :) спасибо :)
[User Picture]
From:juray
Date:Декабрь 8, 2011 12:49 pm
(Link)
На предмет взвешенного подхода к осмыслению политических раскладов - недавно наткнулся на клёвый блог dr_medvedev "Неформатный Анализ".
[User Picture]
From:mystery_kepper
Date:Декабрь 8, 2011 01:37 pm
(Link)
ППКС. Сама это говорю все. Только другими словами.
Творческая Мастерская "Время Дороги" Разработано LiveJournal.com