katrin

Кому руны разложить?

руны 2

Рационализм нынче в тренде в передовых кругах, а всякое запредельное - не очень, но разговаривать с рунами от этого не менее интересно и полезно. Я это делаю уже много лет и буду делать впредь. Для кого-то это шёпот сил, для кого-то - беседа с личным или коллективным бессознательным, не так уж важно, как это называть, если получается ответ, с которым можно что-то делать.

Хочу напомнить друзьям и знакомым (а можно и не очень знакомым), что я могу сделать это для вас.
Не буду скрывать, что стремлюсь немножко подзаработать, потому что лето - не самый лучший сезон для фриланса, и вот сейчас крайне актуально.

Как это обычно происходит в моём исполнении?
Я не предсказываю событий. Руны - это вообще не столько про события, сколько про направления. Это для тех, кто хочет не столько получить готовый ответ или рецепт, сколько разобраться и понять, что происходит - внутри или в обстоятельствах.
Я могу помочь посмотреть, какие силы, тенденции и смыслы сыграли роль в формировании некоей ситуации, что всё вот это значило и значит, что осталось скрытым и неочевидным, чего можно ожидать дальше, на что имеет смысл обращать внимание, в какую сторону имеет смысл двигаться и думать. Это, в первую очередь, ваш собственный разговор с мирозданием, а я в нём - что-то вроде посредника или переводчика. Я помогаю сформулировать запрос и интерпретировать ответ.
Консультация строится без шаблонных раскладов на сколько-то там рун, а как пойдёт и как будет нужно. Мы занимаемся вопросом до тех пор, пока не появится ясность. Обычно это занимает где-то плюс-минус около часа в режиме живого общения (но было и до двух). Поэтому я не делаю этого в переписке и чатиках. Беседа происходит или лицом к лицу, или голосом в скайпе (дискорде или другой звонилке), в удобное для вас время. Расклад я фотографирую и высылаю, чтоб можно было после над ним ещё подумать. И конечно же, всё сказанное остаётся строго между нами.

Денег беру по договорённости и по возможности.
Если кому-то из вас вот это интересно - пишите в любую личку (здесь, ВК, ФБ), емейл или скайп.

Я буду признательна, если кто-то из тех, кто ко мне уже обращался, меня рекомендует кому-то из своих знакомых. Отзывов в сети не прошу, поскольку даже сам факт обращения - это очень личное.
За репост тоже большое спасибо.

Записи о моих отношениях с рунами можно почитать здесь по тэгу РУНЫ
katrin

Не могу пропустить такой повод - 30 лет ХИ-90! Поздравляю нас всех!



30 лет назад в этот день началась игра, давшая начало всем нашим российским ролевым играм - Хоббитские Игрища-1990, организованные красноярским Клубом Любителей Фантастики (КЛФ) "Вечные Паруса" и собравшие 135 человек со всех концов тогда ещё Советского Союза.

Это не было первой ролевой игрой в советском пространстве вообще, но это стал первый игровой проект на всю страну. В системе КЛФ была такая штука - Великое Кольцо (нет, не толкиновское - ефремовское), традиция переписки между клубами по всему Союзу тогда ещё при помощи обычной бумажной почты, так рассылались книжные материалы, статьи, приглашения на семинары и фестивали. В 1989 г. по Великому Кольцу КЛФ разлетелось приглашение на Хоббитские Игрища, ролевую игру по "Властелину колец" Дж. Р. Р. Толкина, совершенно новый и невиданный для многих из нас формат мероприятия. И в 1990-м мы собрались в лесах под Красноярском, сыграли - и были совершенно очарованы, и захотели ещё. И это "ещё" продолжается уже 30 лет, растёт, развивается, становится всё разнообразнее и богаче.

Не буду здесь в посте пересказывать, какими были первые ХИ. Повешу несколько ссылок, по которым можно сходить почитать и посмотреть.

Эх, а ведь я так и не написала свой развёрнутый мемуар про это дело, никак руки не доходят. Пугает объём того, что я могла бы и хотела бы об этом рассказать. Зато вот понемногу архивчик собираю, авось когда-нибудь пригодится. (Бильбо, зараза такая, пиши, пиши Алую Книгу!)

Кстати, если у кого-то из вас есть что прислать из фото или текстов с ХИ-90 - присылайте мне! Если окажется дубль - не страшно, зато до сих пор всплывают штуки, о которых никто не знал, что они сохранились.

Collapse )
cat

Медицинское - телеграфненько пока

Удивительно, второй день самочувствие чуть-чуть получше, чем обычно - хотя всё болит всё равно, и даже рекомендованная обезболка не очень действует, но какой-то вкус к жизни проклюнулся и двигаться стало полегче. Может быть, помогают прописанные в промышленных количествах медикаменты, а может, само осознание, что мне помогают, что процесс движется и что ряд скверных подозрений уже отпал.
В понедельник, 10-го, иду к неврологу, терапевту и ревматологу - уже с кучей полученных анализов. Будем посмотреть, на что всё это похоже более конкретно.
И надо бы ещё удивить гастроэнтеролога свежепришедшим полностью чистым анализом - она меня послала сдавать кровь на антитела к паразитам - услышав, что у нас девять кошек и половина из них выходит на улицу (она даже мне в карту записала, что в доме 9 кошек :-) ). Не верит, что при таких раскладах можно обойтись без паразитов. А надо просто руки мыть всегда между котиками и едой. Я вот, как кошек завели, стала очень за этим следить. И надо не пускать котиков тусить на кухонные столы.
Ну я её чуть попозже удивлю, визит к ней пока не горит, пока я лечу желудок.
cat

Какие цветы успеют расцвести, если посадить их сейчас?



Сегодня внезапно мне приспичило навести порядок в ящиках для цветов. Я на них забивала весной и в начале лета, потому что сил вообще не было, а тут вдруг кусочек ресурса обнаружился - повозиться на свежем воздухе.
Ну и вот думаю - а что в эти ящики можно посадить, чтоб успело расцвести? Про бархатцы я знаю, что у них есть реальный шанс меня в сентябре порадовать, и я их, видимо, завтра там посею.
А есть ли что-нибудь такое ещё, не подскажете?

Collapse )
cat

Снова медицинское - новости хорошие и не очень

Ещё один такт моей диагностической эпопеи.
О хорошем - новообразование в большеберцовой кости не подтверждено, онкологии пока никакой не нашли, это охуенно хорошо, и значит, я могу в плановом порядке оперироваться по желудку и по гинекологии. Залечиваем эрозию в желудке - и айда. Если не обнаружится тем временем ещё какая-нибудь непредвиденная хуйня, тьфу-тьфу.
Второе хорошее - мои суставы в довольно неплохом состоянии, артроз пока не сильно выраженный, кости-хрящи попорчены, но не сильно, ортопед сказал, что ему пока что там делать нечего, и на ближайший отрезок жизни мой врач - это ревматолог. Есть небольшой участок некроза в правом коленном суставе, пока не очень критично и с вероятностью даже обратимо ("бывают случаи обратного процесса" - цитата), будем над этим работать - прописал препарат для уменьшения разрушительных процессов в костях (алеандроновая кислота), возможна также всякая физиотерапия (без гарантий, типа вреда точно не будет, а польза может случиться) и необходима лечебная гимнастика.

О не очень хорошем. Это точно волчанка, блеать - скорее всего нет, но это уже не совсем юмор системное аутоиммунное заболевание соединительной ткани, какое именно - ещё предстоит определить. Все мои боли, слабость и неходячка - из-за этого, и чтобы приводить в порядок суставы, нужно сперва определить и пролечить эту дрянь. Насчёт ревматоидного артрита ревматолог и ортопед в один голос сказали, что это не он, поскольку за столько лет без лечения там был бы уже суставам копец, а им пока что совсем не копец. Но воспаление в них есть (не только колени, но и в целом все руки-ноги и даже жопа - в том суставе, где тазовая кость крепится к крестцу), и оно (как и несколько других неприятных спецэффектов) из-за вот этого аутоиммунного процесса, в общем, именно этот процесс давить в первую очередь.
Наиболее плохое в этом то, что аутоиммунные болезни хз от чего возникают, до конца не излечиваются, поддерживающее лечение есть, оно постоянное, геморное и если качественно лечить - то сука очень дорогое. Но об этом будет иметь смысл думать после того, как хотя бы установят точно, какая это именно болезнь.
Вот же повезло, нафиг.
А пока лечим желудок и женскую часть и продолжаем диагностику аутоиммунной херни. Такие дела.
cat

Медицинское промежуточное

Продолжаю ходить по врачам. Похудела на 3 кг. за две недели, уже неплохо. :-) Но на фоне общего - капля в море, хе-хе. Сегодня была у гастроэнтеролога, получила кучу назначений, купила кучу лекарств, а мерзкие процидурки с наркозом будут по окончании курса, в сентябре. Залечиваем эрозивный гастрит. Ну ок, пока пьём и колемся. И толком не едим - первый сука стол. И не нервничаем... но как же при таком питании нормальному хоббиту не нервничать? Шютка. Но вот с тем, чтоб не нервничать, реально проблема, конечно, потому что почвы для этого хватает.

Collapse )

Самочувствие тем временем по-прежнему дрянь, по утрам просыпаюсь оттого, что уже больно лежать, сил совсем нет, всё болит постоянно, обезболка не особо помогает, ходить очень тяжело, от поездок в город в больничку жутко устаю - вернувшись, падаю с копыт, но у меня теперь нет вариантов и отмазок - делаю всё, что нужно. Вашими, друзья, молитвами и помощью.
cat

Коротко о медицинском - чтоб видно было, что не зря

21 числа новый заплыв в клинику, на ещё пачку обследований. Результаты всяких анализов частично готовы, частично ещё делаются. Мне их присылают на емейл. Наверно, понадобится ещё МРТ, и я думаю о том, чтоб сделать МРТ всей Катеньки, потому что это будет дешевле, чем разбирать Катеньку по суставам, я подсчитала. Но надо ещё посоветоваться с врачами. В правой коленке у меня всё как-то не очень хорошо, но это я пока просто сама читала заключение, а врачи своего слова ещё не сказали. Настроение у меня не особо радужное, если честно, состояние тоже так себе, но двигаемся дальше.
Терапевт моя сейчас в небольшом отпуске, вернётся 29-го, и я сразу к ней с анализами в зубах, к тому моменту уже всё будет готово. Ну и там видно будет, что и как. Зато она мне в первый же визит успела сменить таблетки от давления, и эффект сразу заметен.

Всё, что мне пришло, я записываю, чеки складываю. Огромное безразмерное спасибо вам всем за помощь и за моральную поддержку, надеюсь, что всё нужное получится, всё ненужное пронесёт мимо, и я нормально встану на ноги. Буду держать в курсе, как и обещала.