?

Log in

No account? Create an account
Кино "про эльфов". Реклама будущего фильма! - Очередная рабочая тетрадка
Июнь 16, 2015
03:26 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Кино "про эльфов". Реклама будущего фильма!


С режиссёром этого фильма я познакомилась на "Весконе". То есть, фильма пока ещё нет, но он будет.
Небольшая творческая группа снимает короткометражное художественное кино под названием "Я - Эльф". Герои фильма - ролевики и толкинисты. И сюжет его разворачивается в игровой тусовке.
Создатели фильма (среди которых тоже есть ролевики!) просят сообщество помочь - поучаствовать в съёмках.

Команда фильма запустила сбор средств на "Планете":

http://planeta.ru/campaigns/im_elf

Там аннотация, синопсис, информация о проекте. Там же более подробно изложено, какая требуется помощь делом.

А вот режиссёр фильма, Анастасия Шалганова, пишет у себя ВКонтакте:

https://vk.com/wall817836_621

Скажу честно - по моему мнению, с "синопсисисом" на "Планете" ребята пролетели. Прочитав его, я осталась в тягостном недоумении: то ли там антураж - всего лишь повод для примитивной амурной истории, то ли примитивная амурная история - повод для антуража...
И тогда я в переписке с режиссёром попросила почитать сценарий.
И была неожиданно и приятно разочарована!

На самом деле это история про разные грани реальности. Про то, как неуловимо вплетается в неё волшебство - так, что мы никогда не знаем, мы всё придумали - или оно было на самом деле. Про то, как непредсказуемо меняется восприятие мира человеком. Про то, что настоящие светлые и добрые чувства - они вне времени, пространства и каких-то мифов, в которые мы играем. И зачастую вне непосредственных отношений.
А если и немножко про любовь - то вот такую, совсем юную, ещё намёком, когда это ещё не чувство и не сюжет, а странное неуловимое напряжение, которое человек сам ещё не знает, как назвать.
Не драма, не конфликт и не комедия - маленькая атмосферная повесть, попытка поговорить о роли сказки в жизни современного подростка.
И да - это история из нормальной нашей жизни, не вырванная из неё и не противопоставленная ей, а как будто пронизанная светом волшебства, тонкие лучики которого пробиваются сквозь обыденность.

Я обещала сохранить интригу - и сценарием ни с кем делиться не буду. Анастасия сказала, что заинтересовавшиеся могут, как и я, обратиться к ней напрямую.

Мне кажется, этот фильм - хорошая попытка, которой стоит помочь.

Перепост очень приветствуется!

Tags:

(30 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:stigies
Date:Июнь 16, 2015 10:51 am
(Link)
Да, синопсис там не очень. Я видел этот проект, и даже изучать не стал.

После этого поста купил акцию. Пусть будет.)
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Июнь 16, 2015 10:55 am
(Link)
Да пипец синопсис. И уже все всё поняли, но исправить его нельзя, сервис не позволяет.
[User Picture]
From:stigies
Date:Июнь 16, 2015 11:20 am
(Link)
Это, конечно, недостаток сервиса.(
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Июнь 16, 2015 11:26 am
(Link)
Вот уж точно.
[User Picture]
From:arilou
Date:Июль 3, 2015 11:12 pm
(Link)
А на сайте-то своём они исправить могут?
Я прочёл там -- поддерживать не захотелось совсем.

И вот там ниже название ругают -- присоединяюсь. Неудачное.
Может, оно суть фильма и отражает. Но сути-то той мы пока не видели, не читали. И потому -- воспринимаем иначе.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Июль 4, 2015 07:06 am
(Link)
А на их-то сайте что тебе в синопсисе не понравилось?
[User Picture]
From:arilou
Date:Июль 4, 2015 11:30 am
(Link)
См. мой коммент у Хелки Ровенион.

P.S.: Наверное, стоят пояснить.
Дело не в том, что собирают средства и собираются использовать какие-то эффекты. Большие игры по Толкину тоже ведь и стоили недёшево, и техническое обеспечение эффектов там было. Плохо то, что всё начинается с материального вопроса и с обвинений типа "вам лень оторвать задницу". Ну, в начале немного слов в духе "мы тут такое классное задумали, ой, такое классное...". А что классное? Они не успели, не смогли или не захотели вдохновить своей идеей. Потому и возникает ощущение, что снаружи -- запросы и претензии ("оторвите задницу"), а внутри -- пустовато. Не возникает желания помогать именно этому проекту. Не потому, что задницу лень оторвать от дивана, а потому, что есть куча других проектов, вложение сил и средств куда выглядит гораздо более оптимистично по критерию "сделать мир лучше".

Возможно, все мы тут ошибаемся и там на самом деле прекрасные идеи, талантливые люди и огромные перспективы. Но тогда им надо ещё раз хорошо подумать, как это всё показать остальным. Пусть, скажем, посмотрят презентации и сайты больших (соответственно, недешёвых им по деньгам, и по времени и силам) игр. Возможно, лет 20 назад страшненькая девица с длинными ушами, говорящая по-эльфийски, произвела бы положительное впечатление. А сейчас возникает ощущение, что либо у авторов таланта нет просто совсем (и никакое кино они снять не смогут), либо авторы считают, что "пипл схавает" и так. Не схавает. И не потому, что "зажрался", а потому, что привык не хавать что попало.

Edited at 2015-07-04 11:48 (UTC)
[User Picture]
From:lazy_otter
Date:Июнь 16, 2015 11:31 am
(Link)
Пока фильмы про ролевиков будут сниматься под названиями типа "Я эльф" - РД так и будет сидеть в маргинальной жопе "уродов с деревянными мечами".
Очень вредный проект. Сижу в печали
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Июнь 16, 2015 11:37 am
(Link)
Ну оно вообще-то соответствует содержанию, я бы не стала тут цепляться. Гораздо более соответствует, чем это может показаться на первый взгляд.
Оно не случайно и не ради рекламы.

Ну и вообще, вот чисто по названию - и сразу вредный проект! Что за фигня?
Тем более, что это, обращаю внимание, не публицистический "фильм про ролевиков", а художественный фильм со своим сюжетом.
[User Picture]
From:lazy_otter
Date:Июнь 16, 2015 11:47 am
(Link)
Именно публичные проекты создают репутацию. Совершенно неважно что внутри, важна обертка. В данном случае - название.

Кстати они сами себе портят жизнь. Не верю что они наберут хоть сколько нибудь заметную сумму на фильм с таким названием.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Июнь 16, 2015 11:52 am
(Link)
Я думаю, что самого факта такого названия недостаточно, чтобы повлиять на репутацию сообщества.

А вот насчёт того, что сообщество, обжегшись уже сто раз на молоке, на такие вещи нервно реагирует - это мы с Настей уже обсуждали, да. Здесь ты права, я думаю.

С другой стороны, для людей не из тусовки такое название не является отрицательным маркером.
[User Picture]
From:var_r_r
Date:Июнь 16, 2015 03:22 pm
(Link)
Давно уже никто там не сидит, расслабься.
Я в своих резюме открыто пишу про ролевые игры, причем не в хобби в навыках и достижениях. И воспринимается адекватно.
[User Picture]
From:gorodnichev
Date:Июль 3, 2015 04:55 pm
(Link)
Все так. И авторы какие-то пубертатно-пассивно-агрессивные.
Вот я в свои 40 лет и при своей профессии чаще всего не могу доказать людям что ролевики "нормальные". Ну а после таких проектов, сырых, амбициозных с потребительским отношением...
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Июль 3, 2015 05:00 pm
(Link)
Неправда, Лёша! Нормальные там авторы, я с ними общаюсь.

И проект - может, и сырой; да, амбициозный - ну так искусство без амбиций это вообще фигня какая-то; но никак не с потребительским отношением. Или это только за то, что просят помощи? Ну так ничего плохого в этом я не вижу, особенно учитывая, что кино - не коммерческое, а студенческое. И всяко пусть лучше ролевики в нём поучаствуют, чем кто попало будет изображать ролевиков.

Ты меня очень удивил сейчас вот этим скоропалительным, невнимательным, но внезапно категоричным мнением. Злое слово легко сказать, но трудно потом загладить от него шрам.
[User Picture]
From:gorodnichev
Date:Июль 3, 2015 05:20 pm
(Link)
Это не скоропалительное мнение. Оно было доформулировано только после интервью Хэлки. Объяснять тебе что такое пассивно-агрессивное реагирование не буду, просто считаю, что способен видеть его там где оно есть.
Что касается твоего мнения, что "авторы нормальные", то все мы нормальные, если не галлюцинируем и не бредим, но это не значит, что мы зрелые и конструктивные. Сама программа продвижения продукта говорит за себя лучше всяких слов.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Июль 3, 2015 05:31 pm
(Link)
О, программа продвижения! Нет там особой программы, это творческие люди, а не эффективные менеджеры по рекламе, продвижению и продажам.
Ну, они не пробовали раньше краудфандинг, первый блин комом, налажали. Не специалисты, не профессионалы. Бывает, зато поняли и учли ошибки.

А насчёт "пассивно-агрессивного" - а ты прикинь, если у людей есть _позиция_, а не только реагирование? А у этих людей позиция - есть. И если она не особо вкусная и комфортная для ролевиков, вот такая сама по себе - то зачем бы заливать её сиропчиком?
[User Picture]
From:kladbische
Date:Июнь 16, 2015 11:52 am
(Link)
почему-то напомнило ролик тайм зиро)
https://www.youtube.com/watch?v=t8AS0F9VYwg
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Июнь 17, 2015 12:39 pm
(Link)
У-у-у-у, злое жестокое Кладбище! :-(
Ничего ваще даже рядом.
Не, ну правда. Не всё стоит обдавать цинизмом. Особенно в наше тяжёлое время.
[User Picture]
From:kladbische
Date:Июнь 17, 2015 02:58 pm
(Link)
вообще честно скажу -- всегда стараюсь поддерживать перспективные и интересные проекты "с искрой". Но здесь я не вижу не перспектив, ни искры, ни юмора, ни интереса. Сорри если жестоко, но я стараюсь говорить честно. Это не кондиция -- и сценарно, и вангую, что постановочно тоже будет =( Поддерживать кого-то только из чувства солидарности -- это продуцирование заведомо неудачных проектов. ИМХО.
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Июнь 17, 2015 03:06 pm
(Link)
Я сценарий читала, а ты?
Я не ожидаю здесь гениального творения, пронзящего столетья, извините.
Но охотно поддерживаю милый и доброжелательный фильм. Такой потенциал в сценарии есть.
Конечно, многое зависит от того, как поставят.
[User Picture]
From:kladbische
Date:Июнь 17, 2015 04:07 pm
(Link)
ну вроде бы синопсис более-менее дает представление о сценарии, нет?
Я говорю не о пронзании столетий. Я говорю об искре. Ты смотрела, например, сделанный недавно фанатами Кунг Фьюри? Они точно так же выложили трейлер на кикстартер
https://www.kickstarter.com/projects/kungfury/kung-fury/description
и собрали 600 тысяч долларов, потому что людям реально было интересно и фаново посмотреть на результат. И результат, замечу, уже посмотрело более 16 миллионов человек, лично я раз пять)) А почему так произошло? Потому что в трейлере и презентации на кике была
- Офигенная стилистика и стилизация
- Непрофессиональные, но очень забавные сами по себе актеры
- Юмор
И самое главное -- они показали кусок УЖЕ проделанной работы, прежде, чем просить деньги. Они говорят -- смотрите, мы УЖЕ делаем круто, но с вашей помощью сделаем просто ну очень круто! И народ повалил давать бабло.

Что мы имеем в данном случае? Видео, где две девочки не очень хорошо играют перед камерой. Никаких эльфийских чудес, кроме эльфийского языка с московским акцентом. Девочка говорит "я Эльф" -- но никак это не подтверждает! Зрителю предлагают сдать деньги, и вот тогдааа мы наймем кого-то, кто сделает нам красиво. Так дела не делаются. И я именно поэтому привела в пример тот ролик про Тайм Зиро -- только разница в том, что он нарочито сделан на коленке и тяп-ляп по фану, а в твоей ссылке нам показывают тяп-ляп и говорят -- дайте денег, мы сделаем это тяп-ляп длинной в короткометражку.

Я не хочу показаться ханжой или занудой, я просто говорю, что объективно лично для себя не вижу причин давать этим людям денег, так как не вижу в их проекте никакого потенциала.
Как человек, снимающий независимый фан-сериал уже три года, скажу, что нам несколько раз предлагали повесить свой проект на бумстартер и другие площадки для сбора денег, и мы не сделали этого исключительно потому, что пока что не считаем себя достаточно готовыми. Инвесторам нужно показывать не поделку с посулом "ну вот будут деньги -- сделаем хорошо". Нужно показывать круто сделанный кусок креатива с посулом "будут деньги -- сделаем вот так же круто, только много".

снова же, я никого не призываю НЕ давать этим ребятам денег. Просто выражаю своё имхо -- в моих глазах они ПОКА ЧТО недостаточно постарались, чтобы заслужить взносы.

Edited at 2015-06-17 16:08 (UTC)
[User Picture]
From:kat_bilbo
Date:Июнь 17, 2015 05:27 pm
(Link)
А я-то думала, что ты мой пост прочла! :-)

Нифига не даёт этот синопсис, вапще. Он негодный, провальный, он вообще не про то. Мы этот вопрос с Настей обсудили уже, но внести исправления сервис не позволяет.

А вот комментарии, что они сделали не так в заявке, важны. Чтоб они в другой раз так не лажанулись. Потому что по заявке действительно не видно потенциала, я согласна. Это вот меня не заломало запросить сценарий и прочитать... Если б не прочла - честно, не вписалась бы за них.

Да, "Кунг Фьюри" смотрела, хорошо постарались. К сожалению, не могу в полной мере оценить их заявку как заявку, потому что, увы, не читаю по-английски. :-( Но выглядит она чисто на вид, конечно, внушительнее.

Однако не знаю, что я могла бы посоветовать в плане построения заявки, когда речь идёт не о зрелищной, а об очень камерной киношке. Но я и не специалист...
[User Picture]
From:kladbische
Date:Июнь 25, 2015 02:53 pm
(Link)
вот нашелся пример уровня аналогичного проекта)
https://player.vimeo.com/video/124538657
[User Picture]
From:arilou
Date:Июль 3, 2015 11:27 pm
(Link)
О!
[User Picture]
From:linlobariov
Date:Июль 4, 2015 09:42 am
(Link)
Спасибо! 8))
[User Picture]
From:gorodnichev
Date:Июль 3, 2015 05:20 pm
(Link)
Великолепно сформулировано.
[User Picture]
From:arilou
Date:Июль 3, 2015 11:25 pm
(Link)
То читал их тексты. Теперь посмотрел и ролик. (С вашей подачи, спасибо.)
Согласен.
Как и тексты, ролик ни о чём.
То ли желания сделать не хватило, то ли не знаю чего...
Но если они настолько несерьёзно относятся даже к ролику и объявлению (по сути -- к заявке о своих намерениях), то не возникает ощущение, что они достаточно серьёзно отнесутся и к самому творению.
Увы.
[User Picture]
From:livejournal
Date:Июнь 16, 2015 11:20 pm

No title

(Link)
Пользователь anarilote сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кино "про эльфов". Реклама будущего фильма! [...]
[User Picture]
From:livejournal
Date:Июль 3, 2015 02:30 pm

"Я - эльф" или Эгладор потерян для меня навек?

(Link)
Пользователь rovenion сослался на вашу запись в своей записи «"Я - эльф" или Эгладор потерян для меня навек?» в контексте: [...] я подустала от образа мечтательного ролевика-подростка с клюшкой. Но за ребят вступилась Кэт Бильбо [...]
[User Picture]
From:livejournal
Date:Июль 3, 2015 10:28 pm

"Я - эльф" или Эгладор потерян для меня навек?

(Link)
Пользователь alasse_day сослался на вашу запись в своей записи «"Я - эльф" или Эгладор потерян для меня навек?» в контексте: [...] я подустала от образа мечтательного ролевика-подростка с клюшкой. Но за ребят вступилась Кэт Бильбо [...]
Творческая Мастерская "Время Дороги" Разработано LiveJournal.com